Постановочная работа сопряжена с образным мышлением и творческим воображением. Кроме того, она требует от руководителя коммуникативных, организаторских способностей, а также педагогических и репетиционно-постановочных навыков.
Культорганизатор Шлеева Екатерина Николаевна провела непосредственную работу с ребятами, куда входят беседы и рассказы о будущей постановке и период самой постановочно-репетиционной работы хореографического номера. Рассказала образные характеристики героев, об особенностях взаимодействия персонажей. Такие беседы необходимы для ребят, так как они создают яркую картину действия, воспитывают чувство причастности к творческому процессу.
Сегодня мы научились исполнению элементов русского танца, развили эстетические эмоции, чувства в процессе исполнения танца, развили творческое воображение, воспринимать выразительность музыки и движений, воспитали коммуникативные навыки, уважение друг к другу, умение взаимодействовать в процессе репетиций с партнерами, волевые качества такие как выносливость, терпение, целеустремленность, умение добиваться результата.