Часто задаваемые вопросы

1. Какие документы необходимы для поступления в интернат?

— Перечень документов, необходимых для поступления в ОБУССОКО «Щигровский дом социального обслуживания», находится здесь. 

2. Нужно ли обеспечивать гражданина, направляющегося в интернат, одеждой, постельным бельем и средствами личной гигиены?

— Интернат обеспечивает всех проживающих одеждой, постельным бельем и средствами личной гигиены. Тем не менее, проживающие могут иметь свои собственные вещи. Стирка предметов одежды (как личных вещей, так и вещей, предоставленных интернатом) производится в прачечном отделении. 

3. Я хочу устроить своего родственника в ОБУССОКО «Щигровский дом социального обслуживания». С чего мне следует начать?

— Первым делом обратитесь по месту своей постоянной регистрации в комплексный центр с заявлением , или позвоните телефону, Вам расскажут с чего начать первые шаги для поступления в интернат. Телефон Щигровского межрайонного комплексного центра: +7 (47145) 4-49-75, порядок оформления таков: Основанием для предоставления социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н, в Центр  либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в комитет социального обеспечения Курской области либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Датой  обращения гражданина (его законного представителя) является регистрация заявления с необходимыми документами в Центре в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг по форме согласно Порядку предоставления социальных услуг в форме  социального обслуживания на дому,  полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг от 31.05.2015 г. №173-па (далее-порядок).

Для предоставления социальных услуг кроме заявления гражданами (законными представителями) предоставляются следующие документы:

1) копия  документа, удостоверяющего  личность гражданина;

в качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданное УФМС России;

2) копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);

3) копия документа, подтверждающего  полномочия лица, действующего от имени гражданина в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;

4) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина  (его законного представителя);

5) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

7) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляющегося на социальное обслуживание,  по форме согласно   приложению № 2  к  Порядку;

8) копия удостоверения  установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия);

9) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат (в случае их наличия).

Заявление и документы, указанные в пункте 2 раздела V Порядка (далее — документы), могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина (его законного представителя) в Центр;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) через ОБУ «МФЦ»;

4) в  форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.